ВДНХ
Пн-Пт с 9:00 до 20:00
+7 (499) 110-70-80
Заказать звонок

Право собственности на жилое помещение

Гражданским кодексом РФ предусмотрено, что право собственности на недвижимость, в том числе жилую, подлежит обязательной государственной регистрации. Своевременная регистрация права собственности на квартиру либо другое жилое помещение, является отличной гарантией защиты прав собственника.

Заказав государственную регистрацию права собственности на жилое помещение в компании «Вектор Аутсорсинг», Вы получите:

  • Бесплатное консультирование по всем вашим вопросам, касающимся сделки;
  • Гарантированный результат в минимальные сроки по привлекательной цене;
  • Максимальное удобство для Вас: наши специалисты подготовят все документы, подадут их в Росреестр и представят Ваши интересы без Вашего участия до полного завершения процедуры регистрации.

Стоимость и сроки регистрации права собственности на жилое помещение в Москве:

Услуга Сроки Стоимость  
Регистрация права собственности на жилое помещение:
- квартира,
- апартаменты,
- загородный дом,
- таунхаус,
- др.
10 дней 7 000 р. Заказать

Дополнительные расходы: оплата госпошлины - от 2 000 руб., услуги нотариуса - 1 500 руб., услуги кадастрового инженера (при необходимости) - от 10 000 руб.

Заказать регистрацию права собственности на жилое помещение у нас очень просто и удобно!

Схема работы:

Шаг  1. Позвоните нам или оставьте заявку и получите бесплатную консультацию;

Шаг  2. Подготовка полного пакета документов нашими специалистами для регистрации права собственности;

Шаг  3. Наши юристы подадут документы в Росреестр, представят в нём Ваши интересы на всех этапах процесса регистрации до его полного завершения и получат для Вас в Росреестре выписки из ЕГРП и при необходимости заверенные Росреестром экземпляры договоров.

Для осуществления процесса от Вас понадобятся:

  1. Копии регистрационных документов на жилое помещение;
  2. Выписка из домовой книги (с перечнем всех проживающих в помещении лиц);
  3. Копии документов на участников сделки;
  4. Нотариально заверенная доверенность на наших юристов.

Регистрацию права собственности на недвижимость в целом и на жилые помещения в частности проводит Федеральная служба регистрации, кадастра и картографии (Росреестр). Для удобства граждан Росреестр частично передал эти полномочия многофункциональным центрам по предоставлению государственных и муниципальных услуг - МФЦ.

Для регистрации возникающего права собственности на жилое помещение будущий собственник должен обратиться в Росреестр или в МФЦ и подать соответствующее заявление. К нему прилагается пакет документов: договор купли-продажи (либо иной соответствующий договор), квитанция об оплате гос. пошлины, при необходимости - справка о кадастровой стоимости, акт приёма-передачи, согласие супруга и прочее в зависимости от обстоятельств.

Право собственности на жилое помещение может возникнуть впервые, например, при оконченном строительстве (индивидуальном или долевом) или при некоторых судебных решениях. Право собственности может перейти от прежнего собственника к гражданину или организации по результатам сделки (купля-продажа, мена, реализация залога) или при дарении, наследовании, истребовании через суд и т.д.

Государственная регистрация прав на жилое помещение имеет множество нюансов в зависимости от того, как, когда и при каких обстоятельства возникло и было зарегистрировано право собственности предыдущего собственника. До введения в 1998 г. Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) не существовало централизованной федеральной базы данных на это имущество и регистрацией прав собственности на жилые помещения занимались самые разные органы, начиная райисполкомами и кончая департаментами областных администраций. Содержание баз данных этих органов в ЕГРП не переносилось.

Поэтому многие собственники, имея на руках свидетельства, выданные до 01 февраля 1998 г., не могут подтвердить своё право собственности данными из ЕГРП и потому вынуждены оформлять это право в Росреестре как бы «заново». Более того, в результате лёгкого правового хаоса в те годы собственник в настоящее время может иметь на руках пакет документов на квартиру, которые противоречат друг другу. Последствия этого печальны: человек не может оформить своё право собственности, и уж тем более - завещание или наследство, не говоря уже о прочих сделках.

Всё это лишний раз подтверждает то, что свои права на жилые помещения следует оформлять своевременно и надлежащим образом, и неоценимую роль в таких случаях играет юрист, специализирующийся на этом направлении.

Закрыть окно

Закажите прямо сейчас