Регистрация договора аренды помещения
Развитие арендных отношений в коммерческой практике требует соответствующей защиты интересов сторон. Аренда помещения является правом арендатора и в то же время это - разновидность обременения прав собственника. Регистрация договора аренды помогает защитить права собственника арендного бизнеса, необходима при получении ряда лицензий и в других случаях. Поэтому в силу закона аренда помещения на срок не менее одного года подлежит обязательной государственной регистрации.
Заказав государственную регистрацию аренды помещения в компании «Вектор Аутсорсинг», Вы получите:
- Бесплатное консультирование по всем вопросам, касающимся сделки;
- Гарантированный результат в минимальные сроки по привлекательной цене;
- Максимальное удобство для Вас: наши специалисты представят Ваши интересы без Вашего участия и доведут процедуру регистрации до её полного завершения.
Стоимость и сроки регистрации договора аренды помещения в Москве :
Услуга | Сроки | Стоимость | |
---|---|---|---|
Регистрация договора аренды | 10 дней | 10,000 р. | Заказать |
Дополнительные расходы:
- оплата госпошлины: от 2 000 руб.,
- услуги нотариуса: 1 500 руб.
Заказать услугу очень просто и удобно!
Схема работы:
Шаг 1. Позвоните нам или оставьте заявку и получите бесплатную консультацию;
Шаг 2. Подготовка полного пакета документов нашими специалистами для регистрации права собственности;
Шаг 3. Наши юристы подадут документы в Росреестр, представят в нём Ваши интересы на всех этапах процесса регистрации до его полного завершения и получат для Вас в Росреестре выписки из ЕГРП и заверенные Росреестром экземпляры договоров.
Наша работа:
- Консультирование на всех этапах регистрации;
- Разработка проекта договора аренды;
- Подача в Росреестр полного пакета документов для проведения регистрации;
- Получение в Росреестре выписки из ЕГРП и заверенного Росреестром экземпляра договора.
Для осуществления процесса от Вас понадобятся:
- Копии регистрационных документов на недвижимость;
- Перечень требований по условиям договора аренды;
- Копии документов на участников сделки;
- Нотариально заверенная доверенность на наших юристов.
Для регистрации аренды помещения собственник должен обратиться в отделение Росреестра по месту нахождения недвижимости или в любой МФЦ. Кроме самого заявления о регистрации, он должен подать квитанцию об оплате гос. пошлины, договор аренды, акт приёмки-передачи, при необходимости - согласие супруга.
Государственная регистрация договора аренды имеет множество нюансов. Например, собственник-арендодатель, имея на руках свидетельство о собственности на помещение, не может зарегистрировать его аренду, так как помещение не поставлено на кадастровый учёт. В результате ему предстоит обращение к кадастровому инженеру с последующим длительным ожиданием оформления кадастрового паспорта, вследствие чего он не сможет оформить договор аренды помещения на срок более года.
На практике встречаются случаи, когда собственник не может продать или сдать в аренду помещение, так как по данным Росреестра помещение находится в залоге по договору кредитования, в то время как кредит полностью погашен. Такие сложности можно преодолеть в максимально короткие сроки и с минимальными усилиями, в случае, если юрист грамотно подойдёт к проверке данных и подготовке документов для государственной регистрации права собственности на недвижимость.
Также на практике бывают ситуации, когда приобретатель недвижимости, состоит в зарегистрированном браке на момент сделки и подтвердив это при регистрации, получает на руки выписку из ЕГРП, в которой он указан как единственный собственник. В последующем он может попытаться зарегистрировать сдачу помещения в аренду без согласия супруги, оплатив при этом немалую пошлину, а в результате получает отказ в регистрации.
Наши юристы специализируются на регистрации прав на недвижимое имущество и договоров аренды и относятся ко всем деталям очень внимательно. Это позволяет нам гарантировать результат.