Warning: session_start(): Session callback expects true/false return value in /home/vecko/vecko.ru/docs/core/model/modx/modx.class.php on line 2278
Смена адреса организации, местонахождения. Минимальные сроки по привлекательной цене, в компании Вектор Аутсорсинг! Офисы метро ВДНХ, Шаболовская
ВДНХ
Пн-Пт с 9:00 до 20:00
+7 (499) 110-70-80
Заказать звонок

Смена адреса организации

Сменой адреса организации принято считать изменение её нахождения в пределах одного города (населённого пункта). Сменой места нахождения организации считается её перемещение в другой город (регион), например, из Москвы в Московскую обл. В первом случае регистрация изменений более простая по срокам и издержкам, во втором - более длительная и затратная.

Заказав в компании «Вектор Аутсорсинг» государственную регистрацию изменений в сведениях, содержащихся в ЕГРЮЛ, в связи со сменой адреса (места нахождения) организации, Вы получите:

  • Гарантированный результат в минимальные сроки по привлекательной цене;
  • Максимальное удобство для Вас: наши специалисты подготовят все документы для подписания клиентом, сами подадут в регистрирующий орган необходимый пакет документов, получат по результатам регистрации соответствующие документы и передадут их Вам.

Стоимость услуги по смене адреса организации в Москве, сроки:

Услуга Сроки Стоимость  
Смена адреса - только подготовка документов 2 часа 2 500 р. Заказать
Смена адреса под ключ 7 дней 4 000 р. Заказать
Смена места нахождения под ключ - только подготовка документов 2 часа 4 500 р. Заказать
Смена места нахождения под ключ от 28 дней 6 500 р. Заказать

Дополнительные расходы: оплата госпошлины - 800 руб. (при необходимости), услуги нотариуса -  3,000 руб.

Как заказать смену адреса организации?

Вы звоните нам
или оставляете заявку на сайте
Мы собираем полный
пакет документов
Подаем документы
в регистрирующий орган
Получаем документы
о смене адреса,
передаем Вам

Для осуществления процесса от Вас понадобятся:

  1. Копии учредительно-регистрационных документов организации;
  2. Копии документов по новому адресу;
  3. Паспортные данные и ИНН руководителя;
  4. Нотариально заверенная доверенность на наших юристов.

Наши юристы специализируются на регистрации изменений в сведениях, содержащихся в ЕГРЮЛ, и относятся ко всем деталям очень внимательно. Это позволяет нам гарантировать результат в минимальные сроки.

Почему стоит заказать услугу по смене адреса организации у нас?

Большой опыт
Высокое качество
и минимальные сроки!
Привлекательная
цена!
Экономия
Вашего времени!
Персональный юрист, который всегда на связи!
Закрыть окно

Закажите прямо сейчас